00:40

Выборы

у лошади белые глаза, а внутри темно
Давайте обсудим выборы. Кто что думает? Как считаете, Меркель останется канцлером?
Только давайте без холиваров, пожалуйста!

читать дальше

Вопрос: Вы голосовали?
1. Да 
17  (31.48%)
2. Нет, потому что нельзя 
31  (57.41%)
3. Нет, потому что можно, но не хотелось 
3  (5.56%)
4. Какие ещё выборы? 
3  (5.56%)
Всего:   54

@темы: Политика

Комментарии
26.09.2017 в 01:05

statistically speaking, your genitals are weird
имхо, очень будет зависеть от того, что будут делать остальные ведущие партии и насколько те же AFD рискнут продолжать свою линию, когда им будет что терять. пока они нагнетали и делали себе хайп и репутацию до этого - всё работало, но как я понимаю, провались эта стратегия - и намного хуже им бы не стало. теперь обязаны стать осторожнее. вопрос, насколько.

помимо CDU, есть ещё SPD, которая вроде собралась в оппозицию - и, может, сделает там что-нибудь, кроме слияния с CDU как в прошлый раз. если они будут чутка активнее в отношении того, что говорят, то у AFD будет ещё один небольшой противовес.

у CDU всё ещё, кажется, довольно много голосов - Меркель ещё на один срок запросто может остаться, имхо.) к ней вон привыкли и таких же колоритных в рамках партии аналогов вроде пока не видно. если я ничего не пропустил)) я могу, в принципе.

мне нельзя ещё голосовать, но я агитирую иногда.
привет)

26.09.2017 в 01:05

statistically speaking, your genitals are weird
имхо, очень будет зависеть от того, что будут делать остальные ведущие партии и насколько те же AFD рискнут продолжать свою линию, когда им будет что терять. пока они нагнетали и делали себе хайп и репутацию до этого - всё работало, но как я понимаю, провались эта стратегия - и намного хуже им бы не стало. теперь обязаны стать осторожнее. вопрос, насколько.

помимо CDU, есть ещё SPD, которая вроде собралась в оппозицию - и, может, сделает там что-нибудь, кроме слияния с CDU как в прошлый раз. если они будут чутка активнее в отношении того, что говорят, то у AFD будет ещё один небольшой противовес.

у CDU всё ещё, кажется, довольно много голосов - Меркель ещё на один срок запросто может остаться, имхо.) к ней вон привыкли и таких же колоритных в рамках партии аналогов вроде пока не видно. если я ничего не пропустил)) я могу, в принципе.

мне нельзя ещё голосовать, но я агитирую иногда.
привет)

26.09.2017 в 10:49

Оправданное раздвоение личности
Думаю Меркель останется. По радио второй день основная тема "Кто же проголосовал за AfD".. Как-то грустно от такого большого их процента. Прогнозируют коалицию Ямайка, посмотрим...
Нам голосовать нельзя, но очень хотелось.

@Tionis
26.09.2017 в 11:57

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
Думаю, останется, так как замeнить особо некем. 1,5 имеющихся варианта - это не совсем те, кто нужен. А так замена имела бы смысл, хотя бы для того, что бы выбить определенный кусок земли из под ног AfD.
26.09.2017 в 15:01

Where I lead you cannot follow
Думаю, останется, так как замeнить особо некем. +1
Кто голосовал за АДГ? Саксония вон, например
26.09.2017 в 17:05

Оправданное раздвоение личности
Catriona, имеется вввиду кто именно, какие люди, прийти к ним, спросить все ли впорядке, может помощь им нужна...

@Tionis
26.09.2017 в 19:17

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
Catriona, Саксония вон, например
Но не вся. 70% там тоже адекватны. Хотя да, 90% таких было бы лучше.
(говорю, как житель Саксонии ;))

27.09.2017 в 00:03

Cries in Norwegian
А мне бы просто было интересно послушать аргументы, почему АфД, а то у меня из знакомых ни одного АфДшника, или просто не признаются...
27.09.2017 в 07:29

чай, кофе, потанцуем?
АфД на последних дебатах не так уж тупо выступали, говорили по делу и были освежающе адекватны не повторяя заезженных пластинок как тот же сдп или цду.
Я не голосавал и не за кого, просто прикидываю почему у АфД появилось столько сторонников. Ну и как уже писала - много коалиций, партии теряют индивидуальность, а сейчашний курс германии многих не устраивает. За те 10 лет что я тут ухудшилось образование и госудаоственные структуры вроде почты и железной дороги. Последнее правда сейчас снова выправляется.... ту дело не только в политике беженцев. Плюс кто следит за мировой политикой - начали побаловаться Трампа.
Думаю меркель останется - альтернатив нет почти, а с АфД или будет тоже что и с пиратами или нас ждёт мягкая форма конца 30тых годов.
27.09.2017 в 07:33

Where I lead you cannot follow
Tio&Ner, так они ж шифруются, сволочи! ;-)

Lanoria, конечно, не вся. И тем не менее, в Саксонии АДГ на первом месте :nope:

oshamosha, основных аргументов у них два: ислам и беженцы.
27.09.2017 в 13:31

у лошади белые глаза, а внутри темно
У меня есть знакомые, которые голосовали за АДГ, потому что, цитирую, больше не за кого. Причём, меня больше всего удивляет то, что русские немцы любят их. Какой-то оксюморон, кмк. А так - да, против беженцев. Только вот этот пункт затмевает другой пиздец, который они пропагандируют
Кстати, меня порадовала явка на выборы. Молодцы немцы, на этот раз активно голосовали.

А ещё, я бы хотела, чтобы иностранцы с ПМЖ, живущие определённое количество лет на постоянной основе, тоже смогли голосовать. Ябпроголосовал, живу тут уже долго как-никак
27.09.2017 в 19:20

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
Billie Lurk, иностранцы живущие на постоянной основе и работающие определенное количество лет, могут получить гражданство и потом голосовать ;-)
28.09.2017 в 00:19

у лошади белые глаза, а внутри темно
Lanoria, до этих кругов ада дожить бы ещё)
28.09.2017 в 16:45

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
Catriona, И тем не менее, в Саксонии АДГ на первом месте
На первом, да, но вы ж на всю акртину смотрите. Oтрыв от CDU в Саксонии всего 0,1 % (т.е. у AfD 27%, а у CDU 26,9), но на это никто внимания не обращает, и в первую очередь СМИ. К тому же остальные 46% изберателей тоже выбрали совсем другое. Т.е. в общей сложности 73% тут против AfD. А вы своим высказыванием "вон Саксония голосовала за них" слишком обобщаете.

PS: На всякий случай - я тоже среди тех 73%.
28.09.2017 в 16:58

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
[chuchundra], За те 10 лет что я тут ухудшилось...
О, вы не были тут в 90ые, первые годы после объединения Германии...
Что-то ухудшилось сейчас, что-то улучшилось. Но кто-то всегда будет недоволен.

АфД на последних дебатах не так уж тупо выступали, говорили по делу и были освежающе адекватны не повторяя заезженных пластинок
Гитлер для немцев 30ых годов тоже был не туп и говорил по делу.
Дебаты - это только часть всей картины. На не_дебатах они не самые адекватные ребята. "Зри в корень", как говорится.



Прошу, не воспринимайте мою сухую форму изложения как обвинение. Ничего такого и в мыслях не было. Просто в дороге и поэтому пишу коротко :)
28.09.2017 в 17:41

Where I lead you cannot follow
Lanoria, Т.е. в общей сложности 73% тут против AfD. ну да. А в другой земле 80% против АДГ. А по Германии так вообще все 90 против АДГ. И что? :eyebrow:
Вопрос-то был в том, кто голосовал за. 27% - это, получается, каждый четвертый проголосовал за. И это самый высокий показатель по Германии. Ну вот так вот получилось, ничего не поделаешь :nope:

P.S. Да не переживайте Вы так, в остальных новых землях за АДГ тоже ~20% проголосовало, Саксония не одна ;-)

Billie Lurk, а вот меня как раз не удивляет, что русские немцы за АДГ. АДГ поддерживают сближение с Россией, плюс это единственная партия, у которой была программа на русском языке, плюс они за традиционные ценности киндер кюхе кирхе бля
28.09.2017 в 18:59

чай, кофе, потанцуем?
Lanoria, дык я писала что это похоже на 30тые годы ток комунистов меньше... и чувство это у меня уже где-то полгода... о чем я пару раз в дневе вроде даже писала...

А про дебаты - меня удивило на сколько в тему они высказывать, и не только меня. Особенно учитывая другие аспекты. И предпологаю что это послужило одним из факторов, почему они набрали доп. Голоса перед самыми выборами..

В 90тых я ходил под стол :-D:-D:-D но 10 лет помоему тоже срок особенно если изменения довольно однобоки - в данном случае гос структуры. И если что - все наблюдения по западной германии. На востоке бываю редко.

Тоже с телефона так что возможен несколько странный тон
28.09.2017 в 19:04

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
Catriona, Вопрос-то был в том, кто голосовал за
получается, каждый четвертый проголосовал

Именно. Каждый четвертый, а не "вон Саксония". Саксония немаленькая земля. ;-)
Я поняла, что вы имеете в виду, я лишь прошу не обобщать. Обобщения создают преувеличенность, впечатление "бОльшей части". А потом люди боятся ехать, например, в Дрезден, потому что "у вас там одни нацисты". дада, я знаю таких людей.



а вот меня как раз не удивляет, что русские немцы за АДГ. АДГ поддерживают сближение с Россией, плюс это единственная партия, у которой была программа на русском языке, плюс они за традиционные ценности киндер кюхе кирхе бля

А вот тут согласна нa все 100. Мне тоже понятно, почему русские немцы за (хотя меня это и выбешивает неимоверно). И особенно последнее зачеркнутое поддерживаю :-D
29.09.2017 в 14:11

Оправданное раздвоение личности
Lanoria, Я слышу уже разговоры из-за того, что люди не чуствуют себя в безопасности после выборов. Из-за настроений в обществе, не только из-за какой-то конкретной земли..

Забавно, что мы живем в Пфальце, где вообще принято жить на расслабоне и не париться, но уже как минимум двух людей со взглядами нацистского характера знаем...

А ещё по теме Рамблер разжигает news.rambler.ru/articles/37936160-germaniya-zhe...

Кроме подмены понятий и заигрывания с фактами, при чтении статьи пришла интересная мысль. Западная Германия основательнее проводила работу с населением по поводу обсуждения причин/процееса/следствия войны. Может ли это быть причиной более низкого процента голосов за АДГ?

@Tionis
29.09.2017 в 15:18

Where I lead you cannot follow
Tio&Ner, а какие понятия рамблер подменяет?

Может ли это быть причиной более низкого процента голосов за АДГ?
Мне кажется, что на западе за АДГ голосовали меньше, потому что там качество жизни в общем лучше, безработицы меньше и все такое. То есть, поскольку они неплохо живут, их не слишком беспокоит, что бюджет страны идет на беженцев, а не на пенсионеров, к примеру.
29.09.2017 в 15:33

Оправданное раздвоение личности
Catriona, в статье нет ссылок на факты на которые они ссылаются, даже если им поверить выводы они делают нелогичные, мысль которую они пытаются внушить - немцам нужно обратиться против мигрантов, а не против русских немцев, это и есть подмена понятий, что проблема не в том, что ищут виноватого, а в том, что они нашли неправильного виноватого.

@Tionis