Здравствуйте. Планирую ехать в Германию, смотрю цены на ж/д билеты на bahn.de. Там есть билеты со стандартной ценой, а есть эконом. И вот что там пишут:
Specific train booking, i.e. your ticket is valid only in the trains indicated on your ticket.
Перевод ясен, а смысл не очень. Когда билет покупаешь, там ведь пишут номер поезда, все дела. Естественно билет будет действовать только на тот поезд, что в билете указан. х___х У меня паника, потому что с транспортной системой Германии я вообще не знакома.
Короче говоря, объясните мнене на*балово ли это реально ли можно дешевые билеты купить?
Specific train booking, i.e. your ticket is valid only in the trains indicated on your ticket.
Перевод ясен, а смысл не очень. Когда билет покупаешь, там ведь пишут номер поезда, все дела. Естественно билет будет действовать только на тот поезд, что в билете указан. х___х У меня паника, потому что с транспортной системой Германии я вообще не знакома.
Короче говоря, объясните мне
Грубо говоря, если вы едете с пересадкой на эконом - у вас есть поезд А, час пересадки и потом поезд Б. И ехать вы можете только на них. Исключение - если поезд А опоздал и вы не успели на пересадку на поезд Б - надо будет подойти к сотруднику на вокзале, он поставит штамп и можно будет ехать на следующем.
Если у вас билет за полную стоимость, вы можете ехать на поезде А, потом несколько часов погулять по городу где пересадка (пока не надоест), вернуться на вокзал и ехать дальше на ближайшем поезде в нужном вам направлении.
Это грубое объяснение, но, надеюсь, более-менее понятное)
Нормаль прайс удобен, например, для тех, кто только прилетел в страну. Опоздает самолет или прилетит раньше, получат они багаж первыми или его сломают и придется час разбираться со службами - они могут быть уверены, что не опоздают на свой поезд или не будут его еще три часа ждать. Едут на первом, идущем в нужную сторону.
Получается билет может быть привязан не к одному номеру поезда а к нескольким номерам, на которых можно ехать? И есть такие номера на которых нельзя ехать.
т.е. если вы купили билет по обычной цене нa ICE (один из скоростных видов) Гамбург-Берлин на 1.05.2012 - это значит, что в течении этого дня вы можете ехать на любом ICE по указанному отрезку. Не важно в 9 утра это будет или в 5 вечера. Билет действует весь день!
билеты же со скидкой привязаны к конкретному поезду, в конкретное время. там номер поезда указан.
Так что дешевые билеты купить реально. И даже желательно делать это как можно быстрее - они быстро разбираются.
Экономный привязан жестко именно к номерам. Опоздали на свой поезд по своей вине (а не потому что первый из указанных в билете поездов опоздал) - билет пропал, ваши проблемы.
Нормаль может быть привязан только к типу поезда. Региональный, ICE или какой-нибудь ночной EC
Например. Я хочу поехать из Люнебурга в Ганновер.
1) Я могу купить билет за 24 евро (нормаль прайс) на поезд метроном. Это медленный поезд, региональный.
Что пишется в билете
Produkt ME
Normalpreis
Volle Flexibilität. Umtausch/ Erstattung kostenlos, ab dem 1. Geltungstag 15 EUR
То есть в этот день я могу поехать из Люнебурга в Ганновер в ЛЮБОЕ время на ЛЮБОМ поезде, но только на любом МЕ - метрономе.
А если за два дня до поездки передумала - могу сдать или поменять билеты бесплатно.
За сутки до поездки - могу поменять или сдать за 15 евро.
2) Я могу купить билет за 26 евро (тоже нормаль прайс), но на поезд IC
Produkt IC
Normalpreis
Volle Flexibilität. Umtausch/ Erstattung kostenlos, ab dem 1. Geltungstag 15 EUR
Тоже самое, я смогу ехать в этот день в Ганновер на любом поезде IC. Это уже быстрый поезд, он идет с минимумом остановок и не надо делать пересадку. То есть время пути в два раза быстрее, чем у метронома.
3) Я могу купить билет за 29 евро и ехать на любом ICE
Поезд еще быстрее, остановок еще меньше, едет до Ганновера на 8 минут быстрее, чем IC
Вот в этом привязка нормаль прайса - к типу поезда. Но не к его конкретному номеру и времени отправления.
автостопmitfahrzentrale - наше всёесть же какие-то групповые билеты? мать говорит, что, например, возле граниуы с польшей можно договориться с пиплами взять такой билет.
митфар - это проверенная шняга. почти все студенты так делают.
так mitfahrt - это и не автостоп
это заранее оговорённые место встречи, пункт приезда, оплата и количество попутчиков.
групповые билеты есть не только на границах. они по всей Германии есть. только amorph. одна ведь едет, зачем ей групповой билет? а "подсаживаться" к кому-то уже едущему можно, конечно, но в первый приезд, мне кажется, спокойнее будет со своим билетом. не зависеть ни от кого.
у меня вообще автостоп вычеркнут! О.о