statistically speaking, your genitals are weird
ребята, а в каких фирмах застрахованы ваши коты/кошки, у кого есть?

у нас предыдущий кот был без страховок, и всех ветеринаров мы оплачивали всегда напрямую без вот этого.
когда будем заводить нового, хотим нормально со страховкой, чтобы было больше возможностей для профилактики какой-то и вообще чего угодно.
мы гуглим варианты, но пока большинство выглядят странно и сомнительно в плане эффективности.

может, у кого-то есть советы, опыт, конкретные примеры?
какие-то страховки, где не окажется, что после 10 года жизни коту нужнее всего врачи, и именно с этого возраста страховая умывает руки, или какие-то отдельные страховки (только на операции, например), или ещё что-то неочевидное?
я понимаю, что большинство страховок рассчитано на то, чтобы ты выплатил в идеале больше, чем они потратят на тебя, но с каким-то же смыслом люди их делают?
или правда разумнее просто завести счёт/копилку для животного, и это будет по результату адекватнее?

в общем, любые советы и рассказы приветствуются.
ссылки, куда пойти и спросить там, тоже.
не срочно, мы ищем сильно заранее.
спасибо!

ставлю здравоохранение, тк не нахожу тегов про домашних животных. чяднт?

@темы: Вопрос, Здравоохранение

Комментарии
13.06.2020 в 17:00

это у кошки девять жизней, у меня одна
Тоже интересно. Знакомая заплатила за операцию кролику 800 евро.... Я бы своих кошек хотела проверить, но прям боюсь туда идти... Как представлю счет....
13.06.2020 в 17:03

statistically speaking, your genitals are weird
--vampir--, у нас (Хессен) было так, что стандартный осмотр и минималка для кота по анализам в районе сотни раз в год обходились.
больше действий - соответственно, дороже. но надо выяснять просто у ваших местных врачей, они обычно примерно могут сказать, сколько может стоить базовое.
скорее всего, самое необходимое - это будет не так уж много.
13.06.2020 в 17:43

Art and totalitarianism do not exclude each other.
Недавно задавалась тем же вопросом и хотела застраховать двух своих 10-летних кошек. Только единицы страховых компаний связываются с животными старше 7 лет, цена страховки начинается от 30 евро в месяц. Я на все походы к ветеринару трачу максимум 100 евро в год, на обоих кошек. Они здоровы, нет хронических болезней. На случай чего-либо серьёзного есть банковский счёт, куда я ежемесячно откладываю деньги на срочные нужды.
ИМХО страховка нужна только в том случае, если животное изначально имеет серьёзные проблемы со здоровьем.
13.06.2020 в 17:50

statistically speaking, your genitals are weird
Ellchen, спасиб

мы до сих пор действовали почти по той же схеме, ага. но вышло так, что кот был здоровый и без хронических все 12 лет, а потом мы все проглядели у него оч быстрый рак, и вот последняя неделя фактически вынула со счёта дофига денег, которые по факту коту ничего не принесли, кроме попыток как-то облегчить процесс.
поэтому будущих котов я хочу мониторить внимательнее и чаще, как минимум, с возрастом, и ищу варианты.
но ваша схема выглядит правда адекватнее того, что я вижу в вариантах страховок :/
14.06.2020 в 02:21

Natural Disaster
К сожалению, если животное имеет изначальные проблемы со здоровьем, его могут или не взять в страховку или заломить дикую цену. Вы обязаны уведомлять страховку обо всех уже известных заболеваниях животного.
Поэтому выгоды особой не будет, если уже есть заболевание. Тогда уж лучше на счет откладывать, как посоветовали выше.
14.06.2020 в 14:06

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Я тоже за счет-копилку. У нас кошка с улицы с изначальными проблемами с желудком. Если бы мы ее страховали, цена была бы приличная. На деле мы потратили около 200 евро изначально на анализы - узи, чтобы найти проблему. И примерно сотню раз в пару лет на контроль.
Сколько бы мы просадили на страховку за все эти годы даже думать не хочу.
И все равно у них нет, как у людей, 100% оплаты всего. Либо проценты от счета, либо не больше фиксированной суммы, либо оперативное лечение вообще исключено.
14.06.2020 в 14:14

Natural Disaster
Вот да, очень согласна с Квер, у страховки всегда миллион параграфов мелким шрифтом, что платить вам будут только для такой-то суммы, дальше сами, плюс только в определенных случаях, куча исключений и т д.
Это и в остальных страховках так, конечно. Но наиболее распространенные страховки всё таки чуточку более прозрачные, т к много людей ими пользуется, большая конкуренция. А тут тёмный лес, к сожалению.
14.06.2020 в 15:39

statistically speaking, your genitals are weird
sole, то есть, фактически, они реально действуют только по тем же правилам, что частные страховки для людей (вроде той же зубной), только ещё более нагло и менее выгодно, да?
человеческие хотя бы некоторые технически поддерживаются государством, как я понимаю, а тут совсем свобода предпринимательства.
животного пока нет никакого, и что у него будет изначально, никто же с ходу не знает. но, видимо, когда мне показалось, что оно в любом варианте не имеет смысла, хоть со здоровым зверем, хоть с больным, - мне не показалось.

Квер, мы тоже всё больше склоняемся к копилке без всех этих плясок.
хотя меня всё ещё смущает, что продолжают же существовать все эти страховки, и люди их делают, и значит, видят какие-то варианты в этом удобные? не все же они считать не умеют?..
но это уже, видимо, будет из серии философских вопросов.

спасибо за ответы всем!
14.06.2020 в 15:54

Natural Disaster
in se, ну тут просто работает только контракт и то, что в нём написано. То есть, они не могут выходить за рамки контракта по закону. Но контракт составлен так, что там полно зацепок для них, чтобы не платить.
Можно ради интереса найти страховку какую-нибудь и детально изучить AGB все ;)

Люди ведутся на это, потому что никто не читает контракт детально, это очень печально. Я постоянно вижу отзывы в духе: "Ужасный тариф на электричество, ужасная фирма. Сначала все было ок, но на второй год они забабахали нам ТАКУУУЮ сумму, что ужас". Люди, это же стояло в договоре, вы просто не читали))))))


Удачи с поиском зверя, и пусть будет здоров :)