Разрешаю сходить с ума.
Дабы активизировать жизнь сообщества, предлагаю определиться, что бы вы хотели здесь найти. В связи с этим - голосование. Многовариантное. Культуру разбила на несколько пунктов: философию и литературу, музыку (от Баха до Рамштайн :)), кино. Понятно, что этим культура не исчерпывается, так что озвучивайте свои пожелания.
Даже если вы нашли искомые пункты, не возбраняется в комментариях пояснить или уточнить, что именно из, например, литературы вам было бы интересно :)


Вопрос: На сообществе, посвящённом Германии, хотелось бы найти материалы:
1. о философии и литературе 
10  (12.66%)
2. о музыке 
10  (12.66%)
3. о кино 
7  (8.86%)
4. о новостях 
6  (7.59%)
5. об истории страны 
9  (11.39%)
6. о политике 
6  (7.59%)
7. о современных городах 
13  (16.46%)
8. о спорте 
3  (3.8%)
9. о национальном менталитете 
14  (17.72%)
10. свой вариант - в комментарии 
1  (1.27%)
Всего:   79
Всего проголосовало: 22
Комментарии
27.02.2008 в 22:38

ангел с оливковым сердцем
9.пункт мне кажеться замечательным.
ещё была бы интересна биография общ. деятелей
27.02.2008 в 22:42

got2b curled-up
О менталитете нам могут рассказать только свидетели :) Развивать теорию можно до бесконечности. Нужен опыт. Хоть чей-нибудь.
27.02.2008 в 23:16

ангел с оливковым сердцем
дада, всё познаётся в сравнении.
я живу слишком мало в германии, чтобы судить о менталитете, тем более он у меня нероссийский.
чем больше примеров приведут свидетели, тем обширнее получиться общая картина
27.02.2008 в 23:22

got2b curled-up
Я, дай Бог. скоро поеду туда на три месяца на стажировку. Потом обязательно много чего напишу :)
Давайте познавать Германию вместе! ^_^ Все, кто обладает хоть какими-то истинными знаниями о психологии, мышлении, складе ума этих людей, пусть делится своим опытом!
29.02.2008 в 13:49

Разрешаю сходить с ума.
М-да, проголосовавших не так много, но всё-таки промежуточные итоги подвести можно. Лидируют литература и философия, что очень радует, и национальный менталитет.


got2b curled-up
биографии общественных деятелей - учтём :)

<семантик и герменевтик>
О менталитете нам могут рассказать только свидетели
Думаю, не совсем так. Менталитет сказывается не столько в отдельных поступках, сколько в общих особенностях поведения, мышления народа, а выводы из этого может делать и тот, кто в Германии ни разу не был. Посты, посвящённые национальному менталитету, разумеется, не будут претендовать на истину в последней инстанции, но споры вполне могут оживить сообщество)))

29.02.2008 в 14:24

Solerno
Ага-ага :)
Но согласись, личный опыт - куда более надёжная опора в дискуссиях, чем стереотипы.
29.02.2008 в 14:43

Разрешаю сходить с ума.
<семантик и герменевтик>

личный опыт - куда более надёжная опора в дискуссиях, чем стереотипы.
ммм... не знаю, о стереотипах никто не говорит, зачем писать о немецкой аккуратности и пунктуальности, если все и так об этом знают? ))) А в личном опыте - не факт, что ты нарвался на типичного немца, может быть, он среди своих белая ворона. Но личный опыт не помешает, в этом я с тобой согласна, только, имхо, он не может быть в дискуссии решающим аргументом :)

29.02.2008 в 23:45

ангел с оливковым сердцем
Solerno
стериотипы и клише-это глупо! мало ли кто что где говорит и пишет.<семантик и герменевтик> прав.
поверьте, пожив у меня сложилось иное мнение о немцах чем то, когда я просто здесь бывала в поездках!
так что всё таки лучше выводы тех, кто пожил и может сравнить клише с реалитетом.

01.03.2008 в 14:42

Разрешаю сходить с ума.
got2b curled-up

стериотипы и клише-это глупо!
Об этом я и писала в предыдущим комменте.

мало ли кто что где говорит и пишет.
интересный подход к источникам информации)))) не обязательно им верить, согласна, но не учитывать тоже странно))

пожив у меня сложилось иное мнение о немцах чем то, когда я просто здесь бывала в поездках!
Личный опыт - это великолепно, и об этом я писала, но личный опыт - не самый весомый аргумент в дискуссии о ментальности.

лучше выводы тех, кто пожил и может сравнить клише с реалитетом.
Я ничего не говорила о доверии стереотипам, наверное, вы меня неправильно поняли. Я говорила о том, насколько человек умеет анализировать факты, сопоставлять их и делать выводы. Просто жить в стране и общаться с немцами - замечательно, но недостаточно.

03.03.2008 в 18:25

хм.. прочтя такую жаркую дискуссию на довольно щекотливую и многогранную тему, возникли некоторые мысли и идеи.. исходя из личного опыта я, конечно, могу поделиться своей точкой зрения на этот счет. но, согласитесь, та среда, в которой мне довелось находиться раньше, в которой я живу сейчас - это лишь отдельные грани. их множество. а судить весь народ в целом по паре десятков отдельных случаев - по меньшей мере неразумно.